"Накипело!"

Ильдар САФИУЛЛИН

В любом царстве, в любом государстве есть такая "вещь", как ГИБДД. И работают там умные, уважаемые и не очень личности. В любом случае, мнение о ГИБДД складывается от работы инспекторов дорожного движения. Именно они и являются лицом ГИБДД. Так принято считать. Также принято считать, что ГИБДД никто не любит. И вообще, во всем виноваты инспектора ДПС. А ведь на самом деле, инспектора ДПС всего лишь на всего выполняют свою далеко не легкую работу.

"Да все они… взяточники!", - воскликните вы. А вы не давайте. Проблем-то? Смотрел я как-то новости по одному из телеканалов, где г-н Минниханов-старший заявил, что поскольку автомобилисты наиболее управляемы, то ГИБДД будет бороться не с пешеходами, из-за которых большая часть ДТП, а именно с автолюбителями. В любой стране такого руководителя подняли бы на смех. Абсурд, да и только! А тут братия журналистов сидит и качает головой. Стыдно, господа!

На сегодняшний день именно пешеходов необходимо штрафовать, а не автолюбителей. И штрафы эти приблизить к штрафам, которые платят автомобилисты "не пропускающие" пешеходов. А как их пропустишь, когда они откровенно прогуливаются, например, по перекрестку Пушкина-Профсоюзная, создавая огромные пробки и провоцируя водителей на нарушение.

Радар! Как много в этом звуке для сердца инспектора слилось и как больно на кармане автолюбителя отозвалось. Как бы то ни было, но уж если тебя поймали, то тут глупо обижаться. Сам виноват. Попался. Именно штрафы по скорости особенно пополняют фонд безопасности дорожного движения. Это я увидел в статистике, которую очень редко, но все же выкладывают на официальный сайт ГИБДД Татарстана. Только я там не увидел статистику по тонировке. Убейте меня, если это не вторая статья дохода от штрафов.

Недавно читал интервью, которое дал одному сетевому агентству начальник Главного Управления ГИБДД г-н Федоров. В данном разговоре с пользователями Интернет поднимался вопрос и о тонировке. Г-н Федоров сказал, что раз уж разрешают шторки, то необходимо пересмотреть вопрос и о проценте тонировки. По крайней мере, в Москве до тонировки не докапываются.

Г-н Минниханов, говорит журналистам, что "мы уходим от мелочных придирок". И это действительно так. Редко когда инспектор штрафует за пользование сотовым телефоном. Наверное, потому, что само руководство ГИБДД любит поболтать в дороге по сотовому. Я так понимаю, что если в статистике нет пункта о тонировке, то это не является серьезным нарушением на выявление которых и ориентирована ГИБДД. Тогда почему такой нездоровый интерес к тонировке? Может быть, местные власти абсолютно не считаются с мнением самого главного "ГАИшника"? Или тонированная машина простого водителя - покушение на честь татарских "сильных мира сего"? Или мы так боремся с преступностью? Если человек стеснительный, то он в любом случае обвешается шторками и это будет гораздо хуже тонировки. Хорошая тонированная пленка не создает особых проблем для водителей. Тут уж я "не первый год в спорте".

А говорить, что это борьба с преступностью - просто смешно. Все бандиты давным-давно ездят тонированные. То, что это кормушка ГИБДД - факт. А песни о безопасности можно не заливать. Все-таки, право руководство ГИБДД Татарстана! У нас очень сильный центр подготовки сотрудников ГИБДД. Эти бравые ребята аж на глаз могут определить степень тонировки безо всякого глупого прибора типа "Блик". А вот это уже незаконно.
Только раз на сайте одного из татарстанских информационных агентств, поднимался вопрос о тонировке осветительных приборов. На данный момент - это очень серьезная проблема, особенно зимой. С этим, почему-то, сотрудники ГИБДД бороться не могут или не хотят, или не видят реальной угрозы для себя. Как уж тут такое увидишь, когда под решеткой или на крыше надрываясь, работают мигалки.

Хотя, сколько раз видел г-на Минниханова за рулем, то тут могу снять шляпу. В отличие от своего братишки ездит он без мигалок, очень спокойно и аккуратно. Вот за это я уважаю начальника ГИБДД Татарстана.

Что касается непристегнутых ремней безопасности, то мое мнение, что это личное дело каждого водителя. Наверняка, сейчас кто-либо воскликнет, - "А по закону… бла-бла-бла". А в Москве сотрудники ДПС тоже все живут по закону, но никто до ремней и тонировки не докапывается. Москва, конечно, не мерило всего, но там у ребят в форме более трезвый подход к проблеме безопасности дорожного движения.
Если уж жить по закону, то сами сотрудники ГИБДД во время движения на своих машинах "раскрашенных под хохлому" тоже должны быть пристегнутыми. Не пристегнутыми они могут быть лишь тогда, когда выполняют неотложное служебное задание.
Выполняя неотложное служебное задание, они должны включить мигалку и сирену. Если такого не происходит, а сотрудник не пристегнут, то он такой же нарушитель, как и все.

Любого приезжего в Казань поражает обилие знаков "40". Когда кому-либо объясняешь, что тут рядом учебное заведение, а это лишь забота о детях, то он удивленно приподнимает бровь, видя затаившегося инспектора с радаром, чутко оберегающего безопасность школьника в час ночи. Кстати, такое обилие знаков "40" по городу лишь провоцирует пешеходов переходить дорогу в неположенном месте.
В Москве ни у кого в голову не придет перейти дорогу на красный свет светофора или не на перекрестке.

Хотелось бы обратиться к руководству ГИБДД и попросить усилить контроль над пешеходами не только на "Кольце", но и по всему городу, штрафовать тех, кто тонирует осветительные приборы, а не стекла машин и повысить зарплату инспекторам, чтобы добрее были и до ремней не докапывались.

Не хочу, чтобы обо мне думали, как о человеке, который только ездит в машине и смотрит на окружающий мир через тонированное стекло своего автомобиля. Поверьте, в маршрутках я езжу чаще, а вообще люблю ходить
пешком.
Подчеркиваю: все вышенаписанное - мое личное мнение.


Профессиональная студия звукозаписи москва acousticrecords.ru.
 










Профсоюз Добрых Сказочников





Книги Валерия Мирошникова История успеха руководителя, который все доверенные ему предприятия вывел из отсталых в передовые.
Сайт книги


Если Вам понравился сайт

и Вы хотите его поддержать, Вы можете поставить наш баннер к себе на сайт. HTML-код баннера: