Резеда-ханум и её программа

В нашу размеренную понятную жизнь порой вторгаются такие странные события, которым накопленный опыт не в силах дать объяснение, а понять их значение для нас, а может и для чего-то большего, не хватает масштабов мировоззрения. Думал ли химик Менделеев, когда ему во сне приснилась Периодическая таблица, как отразится его открытие на судьбе человечества? Возможно, догадывался. Надеялся, что проще будет получать сульфат натрия, даже предполагал, что полимеры получат широчайшее распространение в быту и производстве. Но ему в страшном сне не могло присниться, что физики, глядя на его таблицу, проникнут в структуру атомного ядра и изобретут водородную бомбу. Так кто же говорил с Менделеевым во сне – его собственное подсознание, высшие силы, способствующие прогрессу человечества, или темная сущность, стремящаяся к его уничтожению?
 
Сонмы подобных же вопросов и бурю эмоций вызвало во мне знакомство с необычной женщиной из деревни Новая Мечань Верхне-Сабинского района Резедой-ханум, Резедой Миннебаевой. Жители столичных городов по поводу таких местечек могут и поморщиться – да что там может быть интересного? вот у нас… вот мы… да всё лучшее стекается в Москву, на худой конец – в Казань. Но не все так просто. Резеда Миннебаева пятнадцать лет назад покорила Москву – простая татарская девушка приехала в столицу, фактически не зная даже русского языка, имея за душой только строительный техникум, и в скором времени имела всё – работу, квартиру, мужа, двух дочерей. Так что столица для неё не будущее, а прошлое, пройденный этап.

«Нынешние люди бросили родную землю, и тем жизнь свою перечеркнули, - говорит Резеда-ханум. – Мы потому такие все больные и несчастные, что ни один человек на своем месте не сидит. У каждого есть на земле свое место, место, в котором ему будет лучше всего – его родина. Говорят, что в селе безработица, безденежье, поэтому люди в город за счастьем едут. Неправда это. Нет счастья на чужбине. И страна наша в тысячу раз богаче и лучше жить будет, когда каждый будет на своем месте».

Что же заставило Резеду Миннебаеву так круто изменить свои взгляды? Личные неудачи, материальные трудности, болезнь? Это все было: работала по специальности, строителем, порой с 6 утра до 10 вечера – после работы, чтобы расслабиться, позволяла себе спиртное, и не заметила, как спилась. Лечилась, снова срывалась, муж ее оставил, но главное – оставила надежда. И тогда пришло другое, необычное, новое, что изменило всю жизнь. Был месяц рамазан, мулла читал по телевизору проповедь, и женщина, не находя больше ни в чем опоры, взмолилась: «Господи, помоги мне! Я буду тебе верной дочерью!» С тех пор она не пьет, и, что удивительно, нисколько не хочется.

Она уехала с дочерьми из Москвы – без денег, без поддержки, но с твердой уверенностью в будущем. Вернулась в родную деревню. Сама, одна построила дом – самый лучший, самый красивый дом в деревне. Она нашла себя.

«У каждого человека есть на земле своя программа, - объясняет Резеда-ханум. - Просто людей не обучали вере, поэтому они не знают, что рождаются с определенной целью, не умеют у Аллаха спросить – какова моя программа? А ведь Аллах сказал: спрашивайте – объясню, спрашивайте – дам. Например, если бы Президентом России была женщина, Аллах бы написал стране другую программу».

Интерес к Священным писаниям часто приводит людей к странному и необоснованному ничем убеждению, что Всевышний (Бог, Аллах) говорил только с избранными людьми и только в незапамятные времена. А кто может запретить Всемогущему говорить, когда и с кем ему вздумается? Однако утверждение, что Бог с нами не разговаривает - очень удобное для правящей верхушки любой страны, региона, даже деревеньки, поэтому всегда и везде поддерживается элитой. Действительно, если человек будет получать информацию, а то и прямые указания от Бога, то им будет трудно руководить с помощью земных законов и понятий, трудно обмануть, навязать ошибочное мнение, невыгодный вариант решения проблем. А между тем информация человеку идет: всем известны и вещие сны, и знаки судьбы, у каждого есть свои приметы удачи и неудачи, полосы везения и невезения. Кто, какая сила говорит с людьми посредством снов и жизненных обстоятельств? Мы просто не приучены (или отучены) придавать этому значение, не умеем правильно понимать и толковать происходящее с нами.

После того, как Резеда попросила помощи у Всевышнего, назвалась его дочерью, ей стали сниться сны, в которых ей объясняли, что и как она должна делать. Разумеется, ей было трудно это принять, посещали сомнения, а явление белого огненного шара даже напугало, и как всякий здравомыслящий человек, она искала с кем посоветоваться. Ей помогли, в исламе очень большое внимание уделяется сновидениям и их толкованию, ведь и пророк Мухаммед получил Коран во сне. И один хазрат разъяснил ей, что если снится белый цвет - это Аллах говорит со спящим. Сатане, шайтану белый цвет неподвластен. И Резеда-ханум (с этого мгновения ее уже можно называть «ханум») приняла то, что предложил ей Аллах, решилась следовать предначертанной Им программе. Программа эта, действительно, необычна.

«Изменить жизнь в деревне, в которой из 400 дворов осталось только 76, можно только с Божьей помощью, -говорит Резеда-ханум. - Ведь Бог сказал: сделаете мне шаг навстречу – я сделаю три, сделаете десять шагов – побегу навстречу бегом. Таким первым шагом должно стать очищение родника и выведение его ближе к деревне, чтобы во время половодья деревня не лишалась воды, а также возобновление ухода за кладбищами и колодцами. Возглавить это должны председатель местного самоуправления, мулла и школьные учителя, которые более всех ответственны перед Богом за порядок в деревне. А далее в деревне появятся три магазина – продуктовый, хозяйственный и строймаркет. Строймаркет нужен потому, что в деревне развернется большое строительство – будут приезжать люди, за рекой возникнет целый новый поселок из родовых поместий. Причем приедут сюда не кто-нибудь, а москвичи - такие же, как Резеда-ханум, исчерпавшие для себя «огни большого города» и стремящиеся жить по устоям предков. Соединение интеллектуального уровня и предприимчивости приезжих с традиционными умениями коренных жителей деревни и даст новое качество жизни. Возникнут новые производства – овощное, молочное, мясное (с соблюдением мусульманских традиций), рыбное – в деревне есть три пруда.

Одно из главных дел в этой программе – ликвидация в мусульманской деревне свинофермы и перенос ее в русскую деревню недалеко от Москвы. В обмен на свиней нужно взять коз. Кроме того, в этой деревне следует построить церковь, и опекать ее Резеде-ханум назначено всю жизнь, так же как и мечеть в своей родной деревне. Какой удивительный поворот, какой тонкий организационный и педагогический расчет, какая согласованность различных пластов жизни -  я готов признать этот план вдохновенным свыше. Отсекая всякую возможность религиозной розни, людям – русским и татарам – просто говорится: вы разные, и жить должны по вековым устоям своих народов. Нас ведь не удивляет, что южные народы - кавказцы, итальянцы, французы - веками употреблявшие в пищу виноград, имеют в организме специфический фермент алкогольдегидрогеназу, разлагающий алкоголь и помогающий им не спиваться. У северных народов – марийцев, русских, татар – этого фермента генетически не предусмотрено, поэтому опасность алкоголизма для них гораздо выше. Так же и жирное свиное мясо по-разному действует на организм людей разных национальностей и, даже если мы не знаем пока конкретной биохимии этого процесса, отвергать предостережения Всевышнего, видимо, опрометчиво.

И еще один нюанс – постройка церкви должна сопровождаться телепередачей реалити-шоу «Мы строим храм», чтобы компенсировать разлагающее влияние передачи «Дом-2». Разумеется, одной женщине из провинциальной деревни такой грандиозный проект не выполнить, ей помогут те, кто больше понимает в телевизионных делах, крупные продюсеры… и родная дочь. Еще 10 лет назад она должна была начать помогать матери на пути служения, но родная тетя – завуч школы – под страхом неполучения аттестата о среднем образовании запретила ей даже поехать в детский исламский лагерь и много сделала, чтобы отторгнуть дочь от матери. На свадьбе девушки она организовала после вознесения молитв такую попойку, которую иначе, как сатанинской, не назовешь. И теперь дочери Резеды-ханум для искупления назначено принять участие в переносе свинарника, постройке храма, а еще она должна открыть в Новой Мечани магазин и на доходы от него обустроить улицу, которая была ближе всех к свиноферме.

Очень важный пункт программы – постройка в Новой Мечани лечебницы для больных алкоголизмом и наркоманией. «Кодировать пьяниц нельзя, потому что, не решив основной проблемы, не осознав, не покаявшись, они проваливаются в депрессию, психоз, что ухудшает их состояние. Лечить надо одновременно и тело, и разум, и душу человека, - говорит Резеда-ханум. – Из тела нужно вывести токсины, для этого служат баня, настои трав, жизнь на природе, правильное питание. На уровне разума важно понять что алкоголизм и наркомания – это болезнь, данная человеку Богом за какие-то нарушения, и без Его воли выздоровления не наступит. Поэтому на уровне духа нужна молитва». Для оказания помощи больным в лечебницу приедут самые известные и самые лучшие врачи и духовные наставники. Их Резеда-ханум по своим снам уже знает в лицо, а некоторых – и наяву.

Лично для Резеды-ханум Аллах предназначил выйти замуж за мужчину на пятнадцать лет младше её и родить дочь,  которая принесет много пользы людям. А сына взять на воспитание из детского дома – в том числе и для того, чтобы подать односельчанам пример, как им можно очистить свою душу и заслужить Божью милость. Продолжить дело Резеды-ханум предназначено ее младшей дочери Алине. «Я могу только учить людей, - говорит Резеда Миннебаева, - Алина же будет своей молитвой спасть людей от смерти».

А вот односельчанам Резеды Миннебаевой предстоит исправить тот вред, который они нанесли, в первую очередь самим себе, своей неправедной жизнью. Например, место для сабантуя, сопровождающегося, как водится, немалой попойкой, они выбрали там, где похоронена великая мусульманская святая – абыстай - и бьет святой ключ. Это плохо сказывается на семьях участников и организаторов празднества: мулла, открывший прошлогодний сабантуй молитвой, уже умер, новый мулла, ничего не изменивший в жизни деревни, сошёл с ума, а у его дочери обнаружен рак крови. Но самое главное – оскверняется место, которое в будущем предназначено стать своего рода татарстанской Меккой, местом паломничества, которое для людей небогатых будет гораздо доступней, чем поездка в Аравию, а по эффекту духовного очищения будет сравнимо с традиционным хаджем.

По утверждению Резеды-ханум на благополучии ее односельчан очень сильно отражается вольное обращение с лесом. Самовольные порубки деревьев - на баню, на избу - вроде бы и служат комфорту семьи, и государственные органы провести не трудно, но небесный закон не обманешь: если ты срубил дерево – должен посадить пять. Если ты официально купил лес, то ответственность за порубку берет на себя лесничий, твои деньги идут на посадку деревьев. Ревнивое отношение Аллаха к деревьям понятно: это основа жизни на земле, источник атмосферного кислорода. И очень горько было Резеде-ханум видеть, что дети на Новый год веселятся и просят себе удачи под елкой, которая – вы не поверите – срублена на кладбище. Неуважение к основе жизни сплелось с неуважением к предкам – разве удивительно, что из пяти человек, участвовавших в вырубке елей, четверо не дожили до 40-летнего возраста? В том числе и сын директора школы. Как об этом не задуматься в канун очередного праздника?

Честно говоря, не хочется нагнетать атмосферу перечислением всех глупостей, которые творят наши люди по неведению своему, поэтому я попросил собеседницу просто перечислить самые тяжкие проступки перед небесным законом и возможности их исправления. Ведь известно – и Резеда-ханум подтверждает - что за грехи отцов отвечают дети. А зачем мне нужно оставлять своим детям такое наследство? Список, озвученный, что называется, с листа Резедой-ханум, каждый может проверить по доступным ему источникам, но он точно заставит задуматься любого.

Самый страшный грех - это неуважение к матери. И, когда подумаешь, понимаешь, что это правильно: ведь мать – это источник твоей жизни и всей жизни. Недаром наши предки-индоевропейцы более всего почитали Мать мира, чьи изображения находят в их поселениях в огромном множестве. А ведь образ сегодняшней жизни провоцирует неуважение к старшему поколению, которое «отстало» от компьютерных наворотов, мобильных прибамбасов и модного сленга. Родовые устои и народные традиции кажутся устарелыми, в том же «Доме-2» молодые строят любовь, отделенные забором от родителей, от рода, но кому на руку подобная ситуация вы уже догадались. Я, как говорится, повидал жизнь, но разговор с Резедой-ханум на многое заставил взглянуть по-новому. В чем моя первейшая задача как отца своих детей? Оказывается – воспитать уважение к матери. А как это сделать? Только показывая пример в отношениях со своей матерью и с их матерью.

На следующей ступени по мере убывания наносимого вреда стоят лесбиянство и гомосексуализм, разврат (т.е. обычная сегодня «свободная» любовь), воровство. Очень плохо – погубить дерево, не посадив взамен, причем мусульманам особенно следует почитать ель. Плохо портить колодцы, родники: вода - это компьютер Божий, запоминающий всю информацию. И, конечно, наркомания и пьянство, полностью лишающие человека человеческого облика.

Чем же можно искупить свое по глупости неправедное поведение? Первое и самое лучшее – усыновление и забота о приемных детях. По силе искупления усыновление равно постройке храма. Заметьте, усыновляя брошенных детей, вы облегчаете судьбу своим детям, ведь за ваши грехи отвечают они. Очень хорошо помочь строить дом чужому человеку, строить мосты, мостки, сажать деревья, ухаживать за родниками, другими водоемами, копать и обустраивать колодцы. Важно ухаживать за кладбищами. Обязательно и всем нужно отдавать десятую часть заработанного, выращенного - на добрые дела. Мы, конечно, и так отдаем немалую часть заработанного на налоги, но чтобы они шли на добрые дела, нам необходимо принимать участие в управлении ими, т.е. по сути это задача создания гражданского общества.

Говоря о творении благих дел, упомяну о женщине, судьбу которой Резеда-ханум особенно близко принимает к сердцу – это дочь того самого муллы, что сошел с ума после сабантуя, и она берет на себя его грехи – теперь у нее обнаружен рак крови, требуется длительное дорогостоящее лечение. И если среди читателей газеты найдутся желающие помочь, то они спасут не только мать двоих детей, но и человека, которому отведена немалая роль в судьбе Новой Мечани – она в будущем будет отвечать за детский сад. А детей в деревне будет много, под садик даже отдадут старое здание школы. Разумеется, одними деньгами здоровье не купить, чтобы излечиться от рака женщине очень поможет ходьба на лыжах – сначала 1 км в день, потом до 20 км – которая укрепит ее иммунитет, а душу ее очистит посадка аллеи деревьев.

Необычная программа, излагаемая Резедой Миннебаевой, имеет не только местный масштаб, но и республиканский, общероссийский. Особое место в ней отводится премьер-министру РТ Рустаму Миннеханову. По словам Резеды-ханум благоволение к нему Всевышнего связано с тем, что он родился и вырос в лесу, в семье лесника, с детства любил и сажал деревья. Если он сумеет преодолеть родовую карму, которая всегда ложится на лучшего представителя рода, то не только сохранит здоровье, но и станет президентом Татарстана и приведет его к процветанию. А родовая карма будет преодолена тем, что за каждого человека, погибшего на дорогах Татарстана в то время, когда за безопасность движения отвечал брат нашего премьера, он должен содействовать созданию одного родового поместья жителя республики. Родовые поместья обустраиваются так, чтобы при минимуме усилий обеспечивать семью всем необходимым и сохранять любовь в семье. Подробно устройство родовых поместий описано Владимиром Мегре в серии книг «Звенящие кедры России». Эта идея, лежащая в русле национальных проектов по обеспечению жильем и агропромышленному комплексу, позволит привлечь на село тысячи энергичных людей, она поможет сохранить народ именно как народ, а не как безликую рабочую силу, решить демографическую проблему и проблему продовольствия. Татарстан станет примером для всей России в возрождении народных традиций – как русских, так и татарских. Особое значение в этом процессе будет иметь личная встреча Рустама Миннеханова с Владимиром Мегре, которую Резеда-ханум считает себя обязанной организовать.

«Разумеется, - говорит Резеда-ханум, - в одном разговоре трудно передать все, чем душа полнится многие годы. Но те, кто заинтересовался, всегда могут приехать к нам в Новую Мечань для того, чтобы пообщаться, а может и остаться насовсем, создавать свои родовые поместья, обрести свою родину и возродить большую Родину – Татарстан и Россию».

От себя скажу, что я человек логического склада, люблю доказательства и факты. Но как убедиться в такой тонкой материи, как предсказания, предвидения, предопределение? Да очень просто. Можно начать жить праведно, исполнить программу, предлагаемую Резедой-ханум, и убедиться, что это хорошо. Либо оставить все, как есть, и через полученные шишки и проблемы - убедиться в том же самом.
  

Для тех, кто заинтересовался проектом - контактный телефон: 8-917-857-33-51, Резеда Миннебаева


Читайте из этой серии
 




Тартария_4


Волонтерский лагерь для изучения экотехнологий и природного земледелия


Наши проекты на лето

Наши семинары:



Добродеи

Творческая мастерская возрождения народных традиций "Добродеи" (г. Казань)
www.dobrodei.ru








treka


Рассылка сайта Тартария.Ру

Подписаться на рассылку
"Новости сайта Тартария.Ру"


Если Вам понравился сайт

и Вы хотите его поддержать, Вы можете поставить наш баннер к себе на сайт. HTML-код баннера: