Бизнес-сказка, или Знания древних нужны сегодня
Валерий Мирошников
(опубликовано в журнале "Лидер Татарстан" №5 (36) май 2004)

Честно говоря, этот материал поначалу задумывалсякак "академический", хотя и на экзотическую тему. Отдавая должное освежающему влиянию фольклорных образов и мотивов, которое прослеживается в музыке, литературе, психологии, хотелось и в сфере экономики и управления и управления дать проявиться этому знанию, ввести древние образы в современный теоретический и практический оборот. Но оказалось, что у проекта есть своя судьба, которая придала событиям иную направленность, драматическую стремительность и детективную развязку. У постоянно занятых людей появлялось свободное время, возникали неожиданные темы и повороты, встречи и предложения. как будто не мы обращались мыслями к сказке, а сама сказка через нас постучалась в дверь Современности...
Читать файл pdf