Наступление на Москву

Моя дочка впервые узнала правду об 11 сентября 2001 г., о роли в этом деле спецслужб США, и как Америка использовала эту провокацию для решения своих геополитических задач.

- Папа, неужели это правда, что нас могут так обманывать? Самим взорвать здание и свалить все на бедных террористов?

Пришлось рассказать подробней о технологиях манипуляции сознанием, создания общественного мнения, контроля протестных движений и, разумеется, в том числе о нагнетании «снежной» революции в России.

- Так вот на какой митинг наши мальчишки из группы собрались! А я думала, что это хотя бы за Путина митинг!

И я вдруг отчетливо понял, что судьба России удивительным образом находится в руках московских школьников. Не нижнетагильских рабочих, не шахтеров Кузбасса, не пенсионеров Архангельска, а десяти-одиннадцатиклассников Москвы. Их будут завлекать на митинги гламуром и романтикой протеста. Совершенно понятна технология манипуляции, стоит только посмотреть ролики «оппозиции» - если ты идешь на митинг, то ты самостоятельно мыслящий и обеспеченный «средний класс» с просыпающимся гражданским сознанием. А если не идешь – быдло. Коротко и без вариантов – быдло.

Хотя среди подписантов протестных воззваний десятки и сотни актеров, писателей, певцов, режиссеров, но ни одного инженера или серьезного ученого. Инженер – это не гламур, кому он интересен. И потом на человека с логическим мышлением все эти заклинания о свободе, народе и кровавом режиме мало действуют. Люди с логическим мышлением просто помнят, что еще в марте прошлого года вице-президент США Джозеф Байден пообещал устроить в России революцию, если Путин пойдет на третий срок, а в октябре вся западная пресса подняла вой, что Евразийский союз – это возрождение СССР, после чего и потянулись в Лондон и Вашингтон нынешние «лидеры» «снежной революции» - за деньгами и инструкциями. Если это помнить, то охота ходить на митинги пропадает. А если память не распространяется дальше позавчерашнего ролика на YouTube, то с таким идеальным материалом можно делать все, что угодно.

Как же сделать, чтобы школьники и студенты не потянулись на площади за острыми ощущениями? Нужно осложнить принятие решения дополнительной информацией. Я проверил этот метод в Сообществе сторонников Алексея Навального в Моем Мире. Там есть пара штатных пропагандистов, которые подогревают сообщество эмоциональными лозунгами, остальной люд просто ведется и подпитывает своей энергией эгрегор революции. Но когда я завел обсуждения про манипуляцию сознанием, про ростовщический ссудный процент, с помощью которого страну грабят в немыслимых масштабах – народ (уже не толпа, а народ!) откликнулся очень живо, проявил полное понимание и трезвость в суждениях. Штатные пропагандисты меня возненавидели, но я результатом очень доволен.

Именно это сейчас предстоит сделать с Москвой. Именно там будет все решаться. Да, Путин уже обыграл всю оппозицию вместе с их кукловодами, обыграл, как говорят футболисты «на носовом платке» - перехватив лозунг оппозиции «За честные выборы!», предложив использовать видеокамеры на избирательных участках и даже прозрачные урны как символ честного голосования. Он еще раз проявил себя как сильный политик и как предусмотрительный государственный деятель. Нет никаких сомнений, что он выиграет выборы и выиграет честно, у «оппозиции» не будет ни малейшего повода устроить безпорядки. Но деньги кукловодами выделены и их надо отрабатывать. Поэтому обвинять Путина будут во всем, вплоть до того, что он «пьет кровь христианских младенцев». И чтобы как можно меньше молодежи и экзальтированной интеллигенции повелось на эту брехню, нужно сейчас готовить почву. Нужно сейчас приучать их думать более длинными мыслями, хотя бы на 2-3 слова удлинить их логическую цепочку. Включить в нее, кроме извечного русского «кто виноват?» такие непривычные слова, как «зачем?», «для чего?», «кому это выгодно?»

Поэтому я предлагаю читателям сайта и рассылки для осмысления и распространения три материала разной степени глубины и оперативности, что позволяет их использовать в разных ситуациях и в разных аудиториях. Но прежде всего для наступления на Москву. Все москвичи, которые есть у нас в контактах и друзьях, должны почувствовать, чего от них хочет Россия, должны читать и думать, думать, думать.
Я далек от мысли, что старшеклассники или даже студенты прочитают серьезные аналитические материалы, но прочитают их родители, их преподаватели, в конце концов, полицейские, которые еще не совсем забыли, что они были когда-то милицией. Это все (в духе теории Антонио Грамши) создаст в обществе определенную атмосферу. Одно дело идти на митинг, когда на тебя смотрят как на героя и обеспеченный «средний класс», а совсем другое – когда тебя воспринимают как малообразованного человека, которого примитивные лозунги делают частью легкоуправляемой толпы, подверженной массовому психозу. Чувствуете разницу?

Для этой работы у нас остался месяц. Только месяц есть для относительно спокойного, вдумчивого осмысления. Через месяц уже пойдет накачка лозунгами и эмоциями, спокойно думать будет уже некогда. А через два месяца думать вообще будет некогда, там будет все решаться «здесь и сейчас». И чем лучше мы используем отпущенное нам историей время, тем легче пройдем критическую точку весны-2012.

 

Итак, что я вам предлагаю?

 

О текущем моменте №6(102), 2011г

29.12.2011, Аналитическая записка ВП СССР

Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…

Об итогах выборов в Думу, политических перспективах и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии»

  1. Итоги выборов
  2. Как в действительности управляется Россия
  3. «Автопилот матрично-эгрегориального управления»
  4. Варианты и перспективы их реализации

Читать

 

Кара-Мурза - На пороге Оранжевой революции.rar

Подробно рассмотрены технологии «бархатных революций» на примерах последнего века. Теория и практика. Я про себя называю эту книгу «учебником для революционеров и контрреволюционеров».

Читать


 










Профсоюз Добрых Сказочников


Ландаун том 1


Ландаун том 2


Если Вам понравился сайт

и Вы хотите его поддержать, Вы можете поставить наш баннер к себе на сайт. HTML-код баннера: