Школа Жизни, Радости и Любви

Меня зовут Владимир. Я имею 2х детей, которым скоро исполнится  шесть и четыре года.
Стремительно бегущее время заставляет задумываться о том, что им скоро в школу.

В какую школу пойдут мои дети? Та, в которой учился я, и в которых учится большинство современных детей, меня не устраивает, сейчас я не буду перечислять претензии к старой школе, хочу написать показатели той школы, которую вижу я:
1. Там интересно: интересные учителя, каждый день что-то новое, действует система поощерения, а не наказания (например, если из 10ти заданий человек сделал два, его хвалят, за то, что он сделал два задания), в школу приезжают мастера из других областей, чтобы провести свои волшебные уроки.
2. Всё стоится на Любви друг к другу, на понимании каждого человека.
3. Меньше уроков за партами, больше на улице, на природе! (уроки мысли, природоведение, миропонимания, уроки ведения растений и животных, уроки Земли, игры, конкурсы праздники). Здесь исцеляются от болезней.
4. Школа, где есть гончарная мастерская, мастерская по мебели и т.д, корпуса-терема школы строятся всеми родителями и детьми (как в школе Щетинина) .
5.Развивается Душа и Сознание Человека. Ускоряется скорость мысли, развиваются способности человека. Человеку не дают какие-то знания и требуют их запомнить, здесь предлагают тему исследования, чтобы ребёнок  исследовал то, что ему самому интересно и сделал доклад на какую-то тему.

По роду своей деятельности я часто езжу по разным городам и встречаюсь с людьми, которые уже воплощают в жизнь эти принципы, проводят свои замечательные уроки. Я сам провожу уроки-концерты, играю на гуслях, пою песни, рассказываю о древних обычаях наших предков. Дети и учителя, которые присутствуют, в восторге.

В каждом городе есть люди, идеи и методы, которых надо распространять.
Важно создать единое энергоинформационное пространство по этим вопросам.
Создать новые Учебники и Методики для Новой школы. Пусть пока это воскресная школа, или индивидуальное обучение на дому. Родителям, учителям важно многое узнать. Например метод погружения, что это такое и как его освоить и т.д.

Это довольно серьёзная задача, в гос.системе учебники пишутся институтами, в данный момент уповать на государство не приходится, надо решать вопросы своими силами. Коллективная мысль заинтересованных родителей справится с такой задачей, это ей по силам. Предлагаю создать Клуб заинтересованных родителей.

Кому интересно, подробная информация vkontakte.ru
Владимир Владимиров Гусляр.
e-mail new_way@bk.ru

Ближайшие планы
1. Планирую посетить семинары Амонашвили в Москве 9-11 января.
2. Издать журнал №2 "Сказки Школы Волшебства" (литературное приложение для школы). В журнал войдут "Былина об Иване-царевиче", "Сказка о Царевне, которая должна жить в раю", "Сказки Иисуса", "Итара".
У кого есть возможность просим оказать финансовую поддержку по изданию журнала.
3. Создаем рабочие группы по написанию учебников и рриглашаем всех заинтересованных лиц принять в этом участие.
4. Мастер-классы. В этой рубрике мы размещаем ваши достижения в области общения с детьми и преподавания.  В.Владимиров проводит уроки-концерты на гуслях для школьников, рассказывает об обычаях древности, истории нашего народа, значении имени и мн. другое.

 










Профсоюз Добрых Сказочников


Ландаун том 1


Ландаун том 2


Если Вам понравился сайт

и Вы хотите его поддержать, Вы можете поставить наш баннер к себе на сайт. HTML-код баннера: