Попутчик Ландаун

Продолжение истории «Ландаун. ПУТЬ К СВЕТУ»

Думай о людях хорошо
Доходы в подземелье
Эволюция
Половые отношения при коммунизме
Кстати, анекдот!
Memento mori
Из тьмы к свету

Думай о людях хорошо

Пребывание засыпанного в шахте Ландауна в его одиночном заточении под землей имело в обществе немалые последствия. В общении с ним пользователи социальных сетей поднимали вопросы важные для них, порождающие душевную боль. Обсудить их с в обыденной жизни не всегда удобно, даже с родными и близкими друзьями. Часто такие вопросы обсуждают с попутчиками во время долгой поездки в поезде. Ландаун стечением обстоятельств оказался для многих таким попутчиком. Стремясь его поддержать в сложной жизненной ситуации, собеседники открывались душой и делились своими проблемами. Они и сами при этом их видели с другой точки зрения, и ответы Ландауна из тьмы подземелья, с границы между жизнью и смертью тоже отличались от общепринятых. Каждый не случайно оказался в этой ситуации и каждый получил из нее то, что ему требовалось. Кто-то общался с голосом из темноты в общих чатах, кто-то в личной переписке, а кто-то и мысленно – даже не осознавая этого, принимая за обычный внутренний диалог. Исследователи происшествия многое из этого информационного потока смогли собрать и восстановить.

А сам Ландаун общался с Богом.

«Вседержитель, как мне быть Тебе полезным?»

«Думай о людях хорошо».

Инна: Почему надо думать о людях хорошо? Может, надо думать о людях адекватно?

Ландаун: Думать о людях хорошо – это и значит думать адекватно. Это особенно видно на детях, на подростках. Они словно стремятся оправдать мысли о себе своих родителей, окружающих взрослых, друзей. Мы не такие уж отдельные существа, как кажется. Все включены в общее информационное поле. И мы своими мыслями создаем или отключаем возможности поведения человека, развития ситуации. И в том числе влияем на собственную судьбу. Ожидая, что человек тебя обманет, мы даем ему разрешение обмануть, провоцируем на обман. Мысль воплощается. А иного человека трудно обмануть, мысль об этом не приходит. Потому, что он думает о вас хорошо.

Инна: А Всевышнему это зачем?

Ландаун: Это открывает множество возможностей для воплощения планов Вседержителя. Люди не прожигают свое время и энергию в мысленном и действительном противоборстве, у них начинает получаться совершить то, что они задумали, и то, что задумал Бог.

Ксенофонт: Философия - любовь к мудрости. Но мудрость разных людей – такая разная. Какая же из них истинная?

Философия – это мудрость любящих.

Ландаун: Философия – это мудрость любящих. И другой мудрости не бывает.

Ефремов Иван Антонович: Я всю жизнь размышлял о том, какими будут люди будущего. И как людям настоящего стать людьми будущего. И понял, что если хочешь стать человеком, надо помогать другим стать человеками. Иного пути нет. Согласны?

Ландаун: Согласен. Нельзя стать человеком в одиночку, самому для себя. И что бы ты ни делал, каждое твое действие, слово, мысль должны помогать людям стать человеками. Иного пути нет. Но по мере всеобщего обретения человечности перед людьми откроется неисчислимое множество путей.

Инна: Я так понимаю, что это общий принцип. Хочешь быть свободным – помогай другим быть свободными. Хочешь быть счастливым – помогай другим быть счастливыми. Когда тебя окружают счастливые люди – и ты счастлив.

Ксенофонт: Хочешь быть богатым – помогай другим становиться богатыми.

Инна: Что-то тут не складывается. Как будешь богатым, если все другим отдавать?

Ксенофонт: Кто сказал – отдавать все? И к тому же, помочь другим стать богатыми – это не дать им денег, а изменить мышление. Деньги рано или поздно кончатся. Богатый – не тот, у кого много денег, а у кого прибывает больше, чем убывает. Разве не так?

Доходы в подземелье

Анна: Хотела бы сделать для вас что-то хорошее. И не знаю что.

Ландаун: А в жизни вы чем занимаетесь?

Анна: Провожу курсы по увеличению дохода. Но к чему это вам? Так это все мелко выглядит в сложившейся ситуации.

Думай о людях хорошо!

Ландаун: Совсем не мелко. И очень даже полезно. Мне полчаса назад счет пришел на оплату услуг ЖКХ. Зарплата, заметьте, не пришла и не имеет тенденции к росту. Премия тоже не светит за отсутствием выработки. Чувствую острую необходимость повысить свои доходы, не сходя с этого места.

Анна: Тогда расскажу. И, может, это еще кому-то пригодится в сложной жизненной ситуации.

Ксенофонт: Очень пригодится!

Инна: И мне!

Анна: Количество денег, которые к нам приходят (хотя доход – это не только деньги), зависит не только от количества работы. Разным людям за одну и ту же работу платят по-разному. Почему так?

Ландаун: Наверно, работодатель, партнер или покупатель кому-то из двух исполнителей работ платит более легко и щедро.

Инна: Ему почему-то приятно заплатить больше. Он чувствует, что это правильно. И справедливо.

Анна: Точно. Приятному человеку легче заплатить больше. А что делает человека приятным?

Ефремов: Душевная чистота!

Анна: Именно! И тут мы приходим к первому правилу: чтобы повысить свои доходы – надо очиститься, надо раскаяться в грехах.

Ксенофонт: Не всегда человек знает, в чем грешен. Знал бы – не грешил.

Анна: Поэтому у первого правила есть подпункт А: кайтесь во всех грехах, которые знаете. Или вы, или ваши предки – далекие или близкие – эти грехи совершали, они есть в родовой памяти, они есть в вашем воспитании, в вашем характере. А подпункт Б гласит: в первую очередь кайтесь в том, в чем вы склонны обвинять других людей – это вас задевает потому…

Ландаун: Потому, что в нас самих это есть.

Анна: Переходим ко второму правилу. Оно простое. Десятую часть своих доходов направляйте на благотворительность.

Ландаун: Ай, как здорово! Если через тебя Бог может оказывать помощь нуждающимся людям – он будет через тебя пропускать свои финансовые потоки!

Ефремов: А кроме того, люди не будут тебе завидовать и не будут портить свое информационное поле.

Инна: Благотворительность помогает людям думать о тебе хорошо! Благотворительностью ты помогаешь не только нуждающемуся, но всем!

Анна: Правильно! И третье правило: то, что делаешь – делай с радостью!

Ксенофонт: Вот оно что! Я так понял, что дело – оно как ребенок. Если ребенка делать без радости, то у него будет мало энергии, будут трудности в жизни, в учебе, в работе. Счастье будет редким и непрочным.

Анна: Неожиданный образ! Но описывает ситуацию. Работа сделанная с радостью приносит большую пользу.

Ландаун: Дом, сделанный с радостью, стоит дольше и в нем теплее.

Ефремов: Книга, написанная с радостью, интересней читается и лучше продается.

Ксенофонт: Мудрое слово, изреченное с радостью, проживет века.

Ефремов: Да другой мудрости и не бывает.

Ксенофонт: Согласен.

Инна: Погодите! Что это значит? Что если мой ребенок плохо учится, причина в том, что он был зачат без радости?

Ландаун: Скажем так – если бы в нашем обществе зачатие было не случайным, а запланированным, долгожданным. Если бы к нему готовились, как к празднику и как к свершению. Если бы после зачатия супруги радовались и поздравляли друг друга. Наверно, тогда ребенку досталось бы больше сил и удачи для жизни

Инна: А если это не так произошло. Уже ничего не исправить?

Анна: Многое можно исправить любовью. Любите своих детей!

И думайте о них хорошо!

Инна: И думайте о них хорошо!

Ландаун: Смотрите, как быстро работает! Только я покаялся в гордыне (а именно гордыня не позволяла мне обратиться за помощью в трудной ситуации), как шахта в порядке благотворительности оплатила мой счет ЖКХ. Надеюсь, её доходы теперь возрастут и появятся новые возможности развития.

Ефремов: И работать шахтеры будут радостнее. Приятно работать в коллективе, где отношения человеческие.

Ландаун: А средства все прибывают! Как много людей и организаций откликнулось! Понятно, что моя ситуация на слуху, поэтому и эффект большой от информации. Надо эти средства направлять другим нуждающимся. Может, кто-то наверху возьмется за распределение помощи тем , у кого не так много возможностей поделиться с миром своими проблемами.

Анна: Я возьмусь. И мне кажется, что помогать людям надо заранее, когда они еще в беду не попали.

Ландаун: Это как?

Анна: Помогать нужно, пока они горят желанием развиваться, творить, сделать что-то для себя и для человечества. Тогда им будет сопутствовать успех в жизни. Они и другим много добра принесут, и сами в будущем не попадут в трудную ситуацию.

Ландаун: Давайте так сделаем.  

Эволюция

Энергетик: Сейчас стало модно говорить о самосовершенствовании. Причем в терминах повышения частоты. Будто бы эмоции гнева, раздражения, зависти имеют низкую частоту. А чувства радости, милосердия, любви – высокую. У меня как технаря возникает вопрос – частота каких колебаний имеется в виду? Каков их материальный носитель? Это электромагнитные колебания, механические, звуковые? Или, может, квантовые, внутриатомные?

Ландаун: Здесь мы имеем дело с метафорой, которая отражает лишь частично существующее положение дел. Еще до широкого распространения физических понятий «колебание» и «частота» люди употребляли по отношению к душевному строю термины «высокий», «возвышенный» и «низкий», «низменный». Проявление животной природы в людях – агрессия, жадность, похоть - считались низменными. Возвышенными называли те душевные качества, которые достигались упорным трудом, ростом – умение контролировать слова, действия, мысли. А также доброту, сочувствие, сострадание и тому подобное. Может быть, дело в том, что такие возвышенные состояния сказываются в теле человека особым образом – он расправляет плечи, спину, поднимает голову. Становится выше и смотрит вверх. А когда школьное образование сделало обычным термин «частота», его прилепили к этим характеристикам без особых раздумий.

Энергетик: Я тоже так думаю. Хотя определенный смысл в этой метафоре может быть, но её упростили до профанации, что ограничивает её применимость. Даже на уровне материального мира волну характеризует не только частота, но и амплитуда, направление, модуляция, спектр, поляризация. И чтобы наступил резонанс, необходимо совпадение всего спектра характеристик. Когда такой резонанс наступает – люди чувствуют привлекательность друг друга, становятся друзьями, соратниками, супругами. Полный резонанс возникает, когда встречаются суженые. В других случаях частота может совпадать, а поляризация быть разная - такие волны могут гаситься частично или полностью. Часто у людей различный спектр частот или, скажем так, различный спектр увлечений - тогда нужно подстраиваться друг под друга, чем-то жертвовать, что-то гасить как неправедное, что-то развивать в себе, как недостающее. Тогда резонанс будет более полный.

Ландаун: Полный резонанс создает явление чуда. Не только чуда взаимопонимания, взаимопроникновения, счастья. Но и реальные чудеса. Резонанс приводит к повышению амплитуды колебаний вплоть до бесконечности. В механике это приводит к разрушению колебательной системы. Но в живых системах происходит переход в другое состояние. Его возможности нам сегодня и представить трудно.

Если бы вы имели веру с зерно горчичное…

Ландаун: Иисус описывал их так: «если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». Евангелие от Матфея, глава 17

Служитель Люцифера: Прогресс возможен как в иерархии Бога, так и иерархии Сатаны. Зависит от того, на кого настроиться.

Ландаун: Слово «прогресс» хорошо применимо к иерархии Сатаны. Спасибо за находку! Прогресс - это не развитие. Развития в этой иерархии нет, развитие как реализация внутреннего потенциала возможно только в Любви. Но прогресс возможен - достижение новых ступеней иерархии, освоение каких-то навыков манипуляции сознанием, обмана, мошенничества.

Служитель Люцифера: Утверждая, что в иерархии Сатаны нет развития, вы утверждаете тем самым, что темная иерархия не самодостаточна?

Ландаун: В отсутствии развития одна из необходимостей для иерархии Сатаны - искушение представителей Иерархии Бога. Поскольку реальное развитие в темной иерархии невозможно, то все в ней стартуют с того уровня, который получили в светлой и постепенно деградируют. Именно высшие ступени иерархии темным заполнять очень трудно. Они все время бегут вверх по эскалатору, который движется вниз. Умение манипулировать не заменяет творчество. Конкуренция не заменяет Любви.

Служитель Люцифера: То есть идея о вечном соперничестве и борьбе Света и Тьмы – это миф темной стороны, чтобы оправдать свое существование? Маркетинговый ход, который помогает привлекать служителей?

Ландаун: Бог творит, ему незачем сражаться. Нет ничего такого, что Ему надо захватить в сражении – Он все может сотворить. И его иерархия - это восхождение по ступеням творчества.

Служитель Люцифера: Свет обойдется без Тьмы?

Ландаун: Он всегда обходился и сейчас обходится. Тьма только отвлекает своей суетой.

Энергетик: Я тоже не пойму, как мне может помочь тьма, когда я провожу в новостройку свет? Мне для этого нужны провода, энергетические мощности, техника, рабочие руки. Мне не нужна тьма.

Половые отношения при коммунизме

Инна: Я все-таки вернусь к зачатию детей в радости! Сейчас у нас это происходит… Слово не могу подобрать… Абы как! А как это должно быть? Как это будет? У нас в чате есть И.А. Ефремов, который умел описать отдаленное будущее. Какими будут семья, половые отношения, зачатие детей при коммунизме, через три тысячи лет?

Ландаун: Иван Антонович! Ответите?

Ксенофонт: Я как древний грек могу сравнивать отношения мужчины и женщины в Элладе и в ваше время – то есть их эволюцию за две с половиной тысячи лет. И если честно, не замечаю особой разницы – все те же мелочность, эгоизм, похоть, желание властвовать и паразитировать друг на друге.

Ефремов: Я не соглашусь с такой позицией. И в древние времена были примеры гармоничных отношений полов. А в коммунистическом будущем при осознанном воспитании в должном ключе все новых и новых поколений отношения в корне преобразятся.

Служитель Люцифера: Начнем с древнейшей формы взаимоотношений мужчины и женщины – с проституции.

Инна: Фу! Вы все выворачиваете наизнанку!

Служитель Люцифера: И тем не менее до сего дня проституция неистребима! Она лежит в самой животной природе человека. Как только ученые научили обезьян капуцинов пользоваться деньгами, самцы стали грабить банки, а самки – торговать своим телом. Да вы сами, Иван Антонович, описывали в своем романе гетеру Таис Афинскую.

Ефремов: Гетеры не проститутки. Хотя их можно назвать жрицами любви. Но вы правы в том, что человеческая природа нуждается в преображении. Это нелегкое дело, но возможное.

Ландаун: Тем более, что божественная природа так же изначально присуща каждому человеку!

Ефремов: Как ученый я обхожусь без понятия «Бога», но согласен с тем, что в человеческой природе есть что-то отличное от природы животных. Некий нравственный закон, тяготение к высшему. И поскольку даже в наше время большинство женщин не опускаются до проституции, я утверждаю, что в будущем это явление будет в обществе искоренено. Когда радость будут доставлять созидание и творчество, некому будет торговать собой и некому будет покупать.

Инна: Давайте уже про нормальную семью!

Ефремов: Наш оппонент с темной стороны указал на существенный момент. Маркс ведь тоже называл брак – узаконенной формой проституции. Это нужно преодолеть в будущем. Чтобы женщина и мужчина не объединялись без духовного родства, без перспективы совместного развития. Потому, что и дети унаследуют именно такой подход к жизни.

Ландаун: Коммунизм подразумевает, что основные потребности человека гарантированно удовлетворяются через общественные фонды. Это снимает вопрос как с традиционной проституцией, так и интеллектуальной. Никто не будет работать, если не считает свою работу интересной или важной. При этом люди будут к любой работе подходить творчески, будут сами делать её творческой.

Ефремов: Вот в этом главное отличие семьи будущего от сегодняшней. К семейной жизни – всем её аспектам- люди будут подходить творчески, будут уметь делать свою жизнь разнообразной и интересной. И молодежь будут учить этому. В школе будет внимание уделяться не только точным наукам, но и психологии. Практике создания мотивации к деятельности, построению отношений, нахождению взаимопонимания, умению организовать сотрудничество.

Служитель Люцифера: Будет в будущем парная семья или свободные сексуальные отношения?

Инна: Вот вы опять сводите семейную жизнь к сексу. Семья – это большой труд. Даже если многие хозяйственные вопросы решаются обществом, рождение и воспитание детей будут требовать огромного времени и сил. И роботам этого не поручишь. Только мама, папа, бабушка, дедушка, сестры, братья. Ребенок же чувствует родную душу. От близости родных зависит его отношение к миру, его счастье. А если должны быть бабушки и дедушки – значит, должна быть стабильная семья из нескольких поколений. А никакой не свободный секс!

Ксенофонт: Про гомосексуализм, похоже, и спрашивать нет смысла. Хотя у нас в Элладе это имело место.

Ефремов: Биологической основы у гомосексуализма нет и быть не может. Это порождение дефективной культуры и вызванного ей воспитания.

Ландаун: Здесь есть духовные причины. Если в родовой памяти накопилось избыточное количество грехов, такое, что Всевышний отказывается поддерживать данный род – в нем возникают различного рода отклонения. Болезни (допустим гемофилия), ослабление иммунитета, тяга к непомерному риску, к суициду. Или гомосексуализм. Суть одна – род должен прерваться. Либо покаяться и выйти на праведный путь.

Энергетик: Меня заинтриговал ход мыслей оппонента-сатаниста. Он нам подсунул, чтобы сбить обсуждение, все виды извращений. Но обошел тему многоженства.

Ландаун: Потому, что многоженство как раз не извращение, а вариант нормы. И очень опасный для сил тьмы.

Инна: Что-то вы загибаете!

Ландаун: Я не говорю, что во всех семьях должно быть по нескольку жен. Это и невозможно математически. Разговор о другом. Если брак возможен только парный, то каждому мужчине с сомнительными качествами достанется женщина, которая родит ему детей и продлит эти качества в будущее.

Энергетик: К ликованию сил тьмы.

Инна: А некоторые рода по своим качествам должны прерваться. Я поняла.

Ландаун: Полигамных браков может быть в обществе всего каких-то 1-2%, но должна быть возможность женщине выбрать мужчину не от безысходности – на безрыбье и рак рыба – а именно того, от кого ей хочется иметь детей, с кем ей хочется жить.

Инна: А вторая женщина как к этому отнесется? Хотя мы же говорим о далеком будущем. Ревность, зависть, соперничество тогда будут редкостью. Но мы тут все теоретически обсуждаем. А было бы здорово показать семью будущего. Может кто-то написать рассказ или повесть?

Ефремов: А вы и напишите! Мы с удовольствием почитаем.

Инна: Хорошо!

Кстати, анекдот!

Денис: К вопросу об искусстве. Как вы думаете, почему в советское время не снимали комедийные сериалы? Но это еще не весь вопрос. Тогда снимали сериалы другие, но их герои становились героями анекдотов. Сегодняшние персонажи комедийных сериалов героями анекдотов не становятся, хотя вроде бы им по жанру положено. Как так?

Денис: Вспомните. Сериал про разведчиков «Семнадцать мгновений весны». Что в нем смешного? Очень серьезный фильм, но Штирлиц, Мюллер и Борман зажили своей жизнью в анекдотах. «Война и мир» - кто-то считает это произведение даже скучным. Но Наташа Ростова и Пьер Безухов стали комедийной парой. Правда к ним прибавился еще поручик Ржевский из «Гусарской баллады». Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Глеб Жеглов и Володя Шарапов. Что всех их сделало фольклорными персонажами?

Денис: И кто вспомнит хоть какой-то анекдот про «Интернов»? И ведь не скажешь, что люди анекдоты разучились сочинять. Про Путина сколько анекдотов. Но именно комедийные сериалы народный юмор обходит стороной.

Анна: Может, дело в том, что народ рассказывает анекдоты только про любимых героев. Он чем-то в них должен восхищаться! И потом уже эти черты можно обшучивать и пародировать. И, конечно, персонаж должен быть всенародно известен. Сейчас столько всего снимают, что путь к всенародной известности практически закрыт.

Ландаун: А для всенародной любви нужен хороший фильм, хороший типаж, хороший актер. Сейчас фильмы раскалывают аудиторию – одни от них балдеют, а другие – плюются. А чтобы анекдот был смешной, весь народ должен героя любить.

Денис: А что у нас весь народ Путина любит?

Ландаун: Заметьте, про Ельцина анекдотов не было. Он сам был анекдотом в президентском кресле. Это, кстати, еще одно правило. Анекдоты сочиняются про людей серьезных, не про клоунов. Ходжа Насреддин – это же не просто шут гороховый, это суфий, которые забавными поступками приводит людей к размышлению на вечные темы – эгоизма и доброты, веры и безверия, правды и лжи. Он придуривается, но не дурак. Вот примерно так и Путин. Можно быть «за», можно быть «против». Но быть против Путина – круто! А против чучела огородного – стремно!

Денис: И все-таки – про комедийные сериалы. Есть шанс, что какой-то из их персонажей войдет в фольклор?

Анна: Чем сегодняшние сериалы отличаются от советских фильмов – они развлекают. Их смотрят, чтобы поржать. Советское искусство, в том числе благодаря цензуре и идеологии, стремилось быть искусством, стремилось создавать образы людей, которым хочется подражать, на которых равняться. Комедийные сериалы на это не способны в принципе. Задача другая – задача высмеять, втоптать в грязь и героя, и его окружение, и всю страну.

Ландаун: Разве что в каком-то другом жанре получится.

Memento mori

Ксенофонт: А я бы хотел поговорить о смерти!

Ландаун: В связи с моим опасным положением мы избегали поднимать эту тему, но, скорее всего зря. Что вы думаете о смерти?

Ксенофонт: Еще в мое время Плиний-старший утверждал, что жители Гипербореи не умирали естественной смертью, а проведя жизнь в празднествах и служении богам, пресыщались ею и бросались в море.

Ландаун: Такова участь существ праведных. Если они без греха, то болезни им неведомы, старости не знают. Но не вечно же им коротать свои дни на нашей планете! Вселенная велика, возможностей в ней много. Им приходилось как-то решать вопрос своего физического тела, чтобы начать нечто новое. Причем не факт, что мы правильно понимаем то, что передают нам мифы. Что значит, «бросился в море»? Море ли это вещественное или океан информации? Или, может быть, это волны электромагнитного поля. Тогда «броситься в море» означает «стать светом».

Инна: Да, стать светом – это нечто другое, чем наше привычное представление о смерти!

Ксенофонт: Вот это-то мне и интересно! Как это происходило в жизни? Уходил ли человек по-английски, не попрощавшись? Или собирал родню, друзей и знакомых, чтобы объявить им о предстоящем уходе.

Последнее

Ландаун: Думаю, последнее. Внезапный уход мог породить у окружающих разочарование. Они могли иметь некие планы на общение с уходящим, на совместные дела. И это разочарование, сожаление сделали бы уход дисгармоничным. Заблаговременное извещение об уходе давало возможность закрыть все хвосты, выплатить эмоциональные долги, не привязывать уходящего.

Провожающие не сожалели об уходе, а радовались…

Ефремов: Полагаю, что провожающие не сожалели об уходе человека, а радовались за него. Что у него начался новый этап развития. И потом, ушедший в информационное море, скорее всего, был всегда на связи, с ним можно было общаться как с живым человеком. Смерть вовсе не казалась гипербореям непреодолимым барьером между невоплощенными и ныне живущими.

Денис: Возможно, про них рассказывали анекдоты – и они откликались на этот призыв, и так продолжали жить среди людей.

Ландаун: Возможно. Анекдот – это история, которая подчеркивает какую-то черту характера или алгоритмику мышления и действия. И самым простым способом включить её в себе при необходимости – создать образ их носителя в воспоминании.

Денис: То есть анекдоты все-таки полезны! А как же Штирлиц? Это же не конкретный человек! К кому обращается тот, кто рассказывает анекдот?

Ефремов: К мудрости народа. Причем в этом случае на нее не накладываются личностные особенности исторического персонажа.

Ксенофонт: У вас сейчас довольно много людей устали от жизни. Для них добровольный уход из жизни не будет грехом?

Ландаун: Пресытиться жизнью и устать от жизни – не одно и то же. Оставить после себя груду неразрешенных проблем, ошарашенных родственников, обиженных друзей – какая же в этом гармония? Устал человек не от жизни, а от собственного неумения решать проблемы. Но он пришел в этот мир именно в это время, чтобы научиться их решать. Чтобы показать другим, как их решают. В этом смысле гиперборейцы правы…

Ксенофонт: В чем?

Ландаун: Собери всех своих, расскажи о своих планах, найди понимание, отдай все долги. Если тебя все отпустят с легкой душой – тогда ты не умрешь, а перейдешь в свет. Вместе с телом. Сегодняшние самоубийцы уходят из жизни тайно, как будто занимаются чем-то постыдным. Онанизмом, например. Какая же это гармония? А потом близкие должны найти тело, отвечать на вопросы полиции, выносить косые взгляды окружающих – типа «довели!». Столько проблем создать людям, которые тебя любили – это просто нечестно.

Поэтому самоубийц избегали хоронить на кладбищах.

Анна: Наверно, поэтому самоубийц избегали хоронить на кладбищах.

Ландаун: Наверно.

Из тьмы к свету

Служитель Люцифера: По этому поводу у меня вопрос к уважаемому Ландауну. Если обстоятельства нашей жизни – следствия наших мыслей, слов и поступков. То, что вы оказались в этом безвыходном положении, на грани смерти – это же ваше желание! Вы сами избрали такой вариант. От чего-то бежали, чем-то были недовольны в жизни. Это такое же самоубийство, как дуэль Пушкина. Разве не так?

У некоторых событий причина лежит не в прошлом, а в будущем.

Ефремов: У некоторых событий причина лежит не в прошлом, а в будущем. Они происходят не из-за чего-то, а для чего-то. Мы строим дом не потому, что карма так сложилась, а потому, что хотим построить дом.

Служитель Люцифера: Может быть и так.

Ландаун: Мы можем это установить достоверно уже сейчас. Я сделал опрос: должен ли я что-то кому-то на этой планете? Отпускаете ли вы меня с легким сердцем? Было ли полезно наше общение последних дней? Давайте посмотрим! Проголосовало один миллион триста две тысячи пятьсот восемьдесят семь зрителей. На первый вопрос «должен ли я кому-то?» положительно ответили 0%. «С легким сердцем меня отпускают» 100%. Считают полезным общение последних дней 93%. Видимо, в нем и был смысл. Все произошло для этого. Какое-то новое содержание пришло в мир в наших беседах. Или важна сама возникшая общность.

Инна: Погодите. На второй вопрос уже не 100%. Кто-то один проголосовал против.

Служитель Люцифера: Если это женщина – вам, Ландаун,  предстоит родиться заново.

Инна: У нее?

Служитель Люцифера: Да. Или её дочерей.

Инна: А если мужчина.

Ландаун: Наверное, тоже. И это будет справедливо. Видимо, я не все еще совершил на Земле.



Читайте из этой серии
 










Профсоюз Добрых Сказочников





Книги Валерия Мирошникова История детского тренера по дзюдо, Учителя и Человека с большой буквы.
Сайт книги


Рассылка сайта Тартария.Ру

Подписаться на рассылку
"Новости сайта Тартария.Ру"


Если Вам понравился сайт

и Вы хотите его поддержать, Вы можете поставить наш баннер к себе на сайт. HTML-код баннера: