Философско-художественный роман с элементами мистики и физики.

Глава 33. Роль личности в истории.

Михеич снова попросил через несколько дней собраться всех участников «консилиума» в библиотеке. Тему он объявил заранее «Будущее России, мира, православия и будущий православный царь». Попросил всех подготовиться. В назначенный час все собрались, и Михеич начал:

- Читая «Розу Мира», вы, я полагаю, все убедились в том, насколько велика роль личности, человеческой личности в истории. Какое бы огромное влияние не имели, скажем,  Демиурги народов на надсознание, или демоны государственности – уицраоры на подсознание колоссальных масс людей, какие бы эмоции не вызывали в массовом бессознательном стихиали, какими бы ни были прочие потусторонние влияния на человеческую психику из иных миров, но все же сильнее всего на ход истории человечества оказывается влияние через воплощенного человека. С другой стороны, постулатом метаистории нужно считать тот факт, что любой человек, который оставляет существенный след в истории своего ли народа, страны, тем более, человечества,  должен иметь поддержку невидимых сил. До рождения ему даются дары светлые или темные, а его жизненная задача – реализовать их через свою биографию. Обе стороны борются за или против деятельности такого человека. То, что ждет Россию и мир впереди не будет исключением. Ближайшая эпоха, которая, как мы все надеемся, будет светлой, эпоха, в которой будет преобладать духовность и братское отношение людей и народов друг к другу, тоже должна быть начата под влиянием некоей необыкновенной личности. Называют эту личность, точнее ее положение и влияние на будущее по-разному. Одни говорят, что это будет царь православный в России, другие говорят верховный правитель, в «Розе Мира» Даниил Андреев называет его духовным вестником Высших Миров… Но все сходятся на том, что для того переворота, который должен произойти в жизни мира и России нужна такая личность, очень многим одаренная и имеющая сильнейшую поддержку из этих Высших Миров. Когда мы читали в «Розе Мира» о том, каким должен был стать Владимир Соловьев, то там упоминаются такие слова, что он должен был «стать чудотворцем и величайшим визионером всех времён». Вот что еще говорит Даниил Андреев о возможном воплощении такой личности в будущем: «Может быть, такой человек не придёт или придёт не скоро. Возможно, что Розу Мира будет возглавлять не он, а коллектив достойнейших. Но если бы Провидение направило такую великую душу в наш век - а Оно её уже направило - и демонические силы не сумели бы устранить её, - это было бы для всей земли величайшим счастьем. Потому что более могучего и светлого воздействия на человечество, чем воздействие гениального художника слова, ставшего духовидцем и праведником и возведённого на высоту всемирного руководства общественными и культурными преобразованиями, не может оказать никто. Именно такому человеку и только такому может быть вверен необычайный и небывалый в истории труд: этический контроль над всеми государствами Федерации и водительство народами на пути преобразования этих государств во всечеловеческое братство. На свой необычайный пост он мог бы прийти только сквозь строгий искус. Такому сану не может соответствовать ни молодость, ни даже зрелый возраст; лишь старость. Искушения и борьба страстей должны быть давно изжиты. Что до самого избрания, то оно, мне кажется, могло бы быть осуществлено лишь через тот или иной вид плебисцита. Да и в годы правления верховного наставника Собор следил бы за его действиями. Уклонение его от пути влекло бы передачу власти достойнейшему».

Нужно понять, что это не будет просто политический деятель, даже гениальный политик не сгодится на это место. Этого мало. Ведь речь идет не только о серьезных политических и экономических изменениях, но об изменениях религиозных. Чтобы за ним в этом важном вопросе пошли огромные массы людей, нужно чтобы была очевидной поддержка его со стороны Высших Сил. Это должна быть грандиозная фигура в плане философского уровня, научного и религиозного развития, праведник, чудотворец, прозорливец, для которого иные миры – открытая книга. Его церковь тоже будет состоять из таких людей, не просто рукоположенных иереев, но тех, кому открыто нечто надмирное. В центре этой церкви будет стоять духовно, обновленная церковь православная, а к ней в той или иной форме будут примыкать остальные духовные организации правой руки всего мира. При основании обновленной церкви православной будут чудесные явления, будут подтверждения Свыше, знамения о том, что это не есть некое самозванство и строительство очередной секты, а есть Воля Провиденья Божьего, реализация Его Замысла для данного исторического периода. Это в чем-то будет похоже на многочисленные чудеса, которыми сопровождалась первоначальная жизнь и становление христианской церкви в самом ее основании. Мы можем прочесть об этих чудесах в «Деяниях апостолов».  Это обязательно будет, ибо новая религия не строится, как новая идеология, просто переворачиванием истин в умах и обычной пропагандой этих идей. Она строится с явным влиянием, манифестацией и демонстрацией тех потусторонних начал, с которыми религия воссоединяет человечество (напомню, слово «религио» переводится как «воссоединяю»).

- Давайте, почитаем, что предсказывают об этой личности разные пророки – Степан Михеич передал слово отцу Пахомию, он перечислит именно православные пророчества о грядущем «царе православном»:

«Царь грядет...» (Святитель Афанасий (Сидячий) в Харькове /51/).

Прп. Анатолий (Потапов): «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь - радоваться будет и Россия... Не будет Царя - не будет и России... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» /50/.

Пророк монах Авель, предсказавший императору  Павлу I его убийство, Александру I - разорение французами Москвы и предрекший мученичество Николая II, предсказывал и о последнем Царе. Его явление не вызовет никаких сомнений и разногласий у людей, так что не будут спорить: «Здесь Царь, или там», но все скажут: «Вот он!». Пророк Авель оставил и указание на имя этого Царя - два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей /50/.

А в конце нашего разговора об этом Поля добавила: «Еще будет защитник Веры — Царь — умнейший человек... Готовится Самим Богом!» (Св. блаженная Пелагия Рязанская /17/).

«Сейчас видел я царя, на престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет царство наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе царства российской земли». (Преп. Кирилл Белый /44/).

«Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наследник последнего царя Николая Второго править будет во время возрождения России, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…» (преп. Серафим Саровский /43/).

«И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем». (Святитель Феофан Полтавский /51/).

«О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере». (Пророчества Преподобного Серафима Саровского /34/)

Спрашивавшим о будущем /о. Николай Гурьянов/ не давал строить иллюзии, говорил, что жизнь будет все тяжелее и тяжелее, потому что Удерживающего нет, т.е. Помазанника. И благословлял проводить молебные пения о спасении Отечества нашего и народа от Богоборческого ига жидовского и обольщения близгрядущего антихриста. О светской власти говорил. что лучшего не ждите. Но говорил также, что со временем будет и царь, царь грядет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм   3), отец Николай Гурьянов, 1:13).

 

Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война. (/12/ «Соль Земли» (Фильм   2), Схиархим. Христофор, 1:46).

 

«Говорил /схиархимандрит Христофор/ что на малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, что вновь к власти придут коммунисты и масоны, что начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 483-484).

  «Батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил, что будет рассвет России, она расцветёт после этих страданий. Сейчас будут страданияяя (и ИНН будут навязывать, и карточки, и перепись, и паспорта), и нам надо выстоять, пройти через эти страдания. В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших. А потом он сказал:

- Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая… но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт. 

Батюшка нам говорил, что всё это творят жидомасоны, только они тайно всё творят и из космоса управляют нами, они даже наше общение друг с другом будут знать. Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру.

- Если все трудности переживём, перетерпим – говорил он, - если нас Господь подкрепит пронести всё это, то возрождение России будет»  (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 332).

  Преп. Лаврентий Черниговский: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Царь будет от Бога.

В России исчезнут все расколы и ереси.

Гонения на Церковь Православную не будет.

Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк мучеников и исповедников, начиная с высшего духовного и гражданского чина, митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога, Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа.

Нужно твёрдо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо.

Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.

В России будет процветание веры православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.

Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист.

При царе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании.

Россия, кайся! Прославляй ликуя Бога и пой Ему: Аллилуйя. (Преп. Лаврентий Черниговский /45/). 

Еще один вопрос задали /архимандриту Серафиму (Тяпочкину)/ - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него» - на очень короткое время» (Архимандрит Серафим (Тяпочкин) /40/).

О. Таврион: Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев. (/12/ «Соль Земли» (Фильм   4), Архимандрит Таврион, 3:31).

«Помню, что в декабре 1991 года он /отрок Вячеслав/ говорил мне , что … в России, наконец-то появится правитель, который скажет народу правду о Горбачеве и Ельцине, и весь народ ужаснется». Крашенинникова В.А. «Посланный Богом» /25/, с.66).

«Старец /схиархимандрит Исаия/ почитал Царя за его духовность и образованность. Летом 2010 года у него спросили: «Батюшка, а будет Царь в России?» - «Будет Царь, будет Царь», отвечал». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.56).

«Батюшка /схиархимандрит Исаия/ говорил, что придет время, и в России будет царь. Россия выстоит. Он верил в пророчества высокодуховных людей по этому поводу. Будут еще настоящие православные патриоты, которые изменят ситуацию в мире».  (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.68).

Преподобноисповедник Иоанн (1970) будущему схиепископу Алипию (Погребняку): «А еще, даст Бог, ты доживешь и будешь участвовать в помазании на Царство православного Самодержца» (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.381).

«Но говорил /схиархимандрит Христофор/, что будет ещё возрождение России, что ещё будет царь» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 212).

«… батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил про Афон, что как Царица Небесная туда пришла, Так Она оттуда и уйдёт, ибо осквернит Афон бабья нога.

А потом начнутся гонения ещё страшнее, чем в 1937-м: будут разрушать храмы, осквернять и уничтожать святыни, монастыри превращать в концлагеря. … Времена наступят такие тяжёлые, что живые будут завидовать мёртвым. Но через это надо пройти, это необходимо для очищения России. Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию».   (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 87).

Будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь. И жизнь будет очень хорошая, благочестивая, Божия. Длительность такой жизни будет зависеть от наших молитв: умолим Бога,  продлит ее. (/12/ «Соль Земли» (Фильм   2), Схиархим. Христофор, 2:11).   

 

Батюшка /о. Николай Рагозин/  говорил, что должен быть еще у нас царь, но все зависит от того, как люди будут молиться. (/12/ «Соль Земли» (Фильм   1), протоиерей Николай Рагозин, 1:28).

 

Практически предсмертные слова одесского старца Ионы (Игнатенко). Он сказал, что через год после моей смерти начнутся большие потрясения, начнется война, начнется голод. Умер он 20 декабря 2012 года. Продлится это два года, он сказал: с 2014 по 2016 и закончится большой войной. 

Он отвечал на вопрос о том, как начнется Третья мировая война. 

У него спрашивали:

-А как она, будет?

-Будет. Через год после моей смерти всё это начнется.

- А как начнется, что Америка нападет на Россию?

-Он говорит: «Нет».

-А что, Россия нападет на Америку?

-Он говорит: «Нет».

- Ну, а что тогда?

- И вот он говорил, что в одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие серьезные нестроения, будет очень большая война, будет очень, очень много крови, будет это два года, после чего будет русский Царь». 

Вот это его последние слова /59/.

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

- Старцы говорили, что если будем каяться, то будет православный Правитель (или православный Царь) в России, который будет противостоять антихристу. Люди надеются, молятся об этом. На крестном ходе в листовках мы читали, что по нашим грехам Царя не будет. Может, Вы что-то скажете об этом?

- Нам надо надеяться, молиться, просить Царя, каяться, и у Господа всё готово. Тут могут говорить, что не будет, а Царь может быть, даже можно и не сомневаться в этом. И только просить, и просить, и просить.  Покаяние наше, молитвы, просьбы. Вот это самое лучшее, да, а говорить можно много.

Афонский старец Гавриил (Карейский): «Русь, Россия, Святая Русь воспрянет только при одном условии: если мы все будем горячо молиться за нашу страну, если мы будем грехи наши исправлять и не повторять... Русь воспрянет. Русь будет опять Святой. И Русь будет с Царем» (/61/, 22:03).

- Как видите, очень много предсказаний очень разных людей и в разные времена. В данном случае их объединяет только православная вера и сравнительно недавние сроки. Но есть и другие источники, не из православной «когорты», тот же Эдгар Кейси, Ванга и некоторые другие. Трудно заставить себя не верить такому потоку откровений. Но я сейчас хочу рассказать вам не о конкретной ожидаемой  личности, а о том, в каком виде может возродиться «монархия» на данном этапе истории. Начнем с символов царской власти. Что вы о них помните и знаете?

- Ну, корона… - начал несколько неуверенно Николай.

- Скипетр и держава – подхватила Глаша.

Степан Михеич держал вопросительную паузу. Значит еще что-то недосказано.

- А, мантия…

- Трон!

- Хватит – Михеч улыбнулся. – А как вы думаете? Это вот случайный набор или есть у него какой-то особый, скрытый мистический смысл?

- Ну, раз Вы спрашиваете, то, думаю, что смысл есть! – выпалила Глаша.

- Верно, девонька. – хитро улыбнулся Михеич. – Но, чтобы рассказать вам все более-менее понятно, придется начать издалека. Есть такое любопытное место в Библии, которое требует расшифровки.

- В Библии редкие места не требуют комментариев – вставил отец Пахомий.

- Верно! Но я процитирую из Ветхого Завета почти самое начало, книга «Бытие», глава 6:

1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,

2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали _их_ себе в жены, какую кто избрал.

3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].

- Здесь упоминаются какие-то «сыны Божии», «исполины», «сильные, издревле славные люди»… Дни их Бог сократил до ста двадцати лет или умножил? Что скажите, отец Пахомий?

- Да, согласен. Существует много толкований этого места. Однозначности нет.

- Есть книга Еноха, неканоническая, но ее включили в канон эфиопские православные. В их церкви эту книгу почитают наряду с другими книгами Ветхого Завета. Собственно, нашли ее европейские исследователи именно в Эфиопии. Хотя она упоминается в сочинениях некоторых средневековых отцов церкви в Европе, т.е. была им известна. Согласно этой книге двести Ангелов Стражи были направлены Богом на землю для того, чтобы помогать человечеству двигаться в нужном направлении по пути духовного цивилизационного развития. Они воплотились, т.е. обрели плоть. Но с нею, как мы помним, они получили и «эйцехоре» - семя дьвола. Они стали вожделеть «дочерей человеческих», стали брать их в жены, хотя прекрасно понимали запрет на такие действия со стороны Бога. Рассуждали они примерно так. Нас мало, люди умножаются. Так пусть родятся помощники нам, которых мы воспитаем, научим, и они будут так же как мы ревностно служить Богу. Но запрет был дан не зря. Случилось то, что «эйцехоре» в этих отпрысках ангелов и людей, расцвело еще более пышным цветом. А нужно отметить, что родившиеся дети вырастали гигантами, исполинами, имели рост в несколько метров, колоссальную телесную мощь. Они владели не только колоссальной телесной силой, но еще и магическими способностями, этот дар они получили от отцов-ангелов. Семя дьявола позволило повлиять на них темным силам, и они стали злобными и человеконенавистническими существами.. Более того, они стали пожирать людей. В подтверждение этой версии истории у многих народов есть предания о существовании гигантов- людоедов, циклопов, великанов и прочих тому подобных существ. А еще ангелы-отцы учили своих жен магии. Там, в книге Еноха, перечислены даже имена этих падших ангелов, среди них, между прочим, есть и имя Азазель.

Так вот, не человечество хотел смыть с лица земли Бог, а вот этих опасных для всего рода человеческого, исполинов, среди которых только Ной остался верен Богу. Ной, благодаря Богу, спасся. Остальные… тут тоже не все сразу повымерли. Еще долго на земле оставались реликтовые великаны-людоеды, многие жили в глухих местах, в пещерах, еще кое-где их семя давало всходы и в роде человеческом. Но катастрофа была предотвращена. И вот потомки Ноя должны были все-таки выполнить функцию, возложенную до этого на Ангелов Стражи – научить человечество путям праведным перед Богом. Если прочесть родословную потомков Ноя после потопа, то можно понять ее как то, что посылал Ной своих детей и внуков в разные концы земли к людям, населявшим те края, чтобы его потомки исполняли роль царей-священников «мельхиседеков», земных водителей племен и народов на пути к верной религии и верному духовному деланью. Отсюда уже появляются перечисленные нами магические символы власти и начинаются их «приключения».  Дело в том, что жили потомки Ноя очень долго. Вступать они в связи с земными женщинами не имели права. Они  должны были в течении своей земной жизни выбрать и воспитать преемника и «касту» жрецов, как его опору. Преемнику предназначали «вспомогательные» магические инструменты: скипетр, корона, держава, трон и прочее. Но, давайте, подробнее разберем их предназначение.

Начнем со скипетра. Этот предмет был предназначен для направления, фокусировки и управления мощностью энергий, которые шли через тело избранника-царя (вибраций волевых – «мужского» типа). О нем подробно написано в книге Элизабет Хейч «Посвящение». Такие жезлы-скипетры были у фараона, его жрецов, были они и у Моисея и Аарона. Есть даже описанный в Библии эпизод, когда Аарон превращает жезлы жрецов и фараона в змей. А для этого нужно было владеть большой магической силой, превосходившей силу жрецов и фараона. Это была демонстрация Богом того, кому Он благоволит. С помощью скипетра можно было, например, осуществлять инициацию энергетических центров человека – «чакр», чтобы они начинали работать в другом режиме, направляя жезл на определенный центр, его можно было пробудить, перевести в другой диапазон вибраций. Можно было исцелять. Направляя на соответствующие  больные органы тела человека. Можно было убивать, выжигая центры. Можно даже было перемещать огромные массивные плиты при строительстве, на время лишая их веса. Вот как, по описанию Элизабет Хейч, осуществлялось строительство древних мегалитических сооружений: скипетр направлялся на огромный каменный блок, тот становился на время практически невесомым, его можно было легко перемещать и устанавливать в нужном месте. И еще поверхность каменных блоков можно было почти мгновенно нагреть этой энергией, направляемой скипетром так, что она становилась пластичной. Отсюда чудеса мегалитической полигональной кладки, когда огромные камни неправильной формы без всякого раствора прилегают друг к другу так, что волосок не проходит между ними, а поверхность выглядит чуть округлой, как бы «отекшей». Скипетром можно было не только исцелить, но и убить на расстоянии. В общем, это был один из мощней орудий магической царской власти. Отсюда появился образ «волшебной палочки», который фигурирует во многих сказках. Скипетр соответствовал «мужскому» волевому началу из царской троичности. Царь его держит в правой руке, а нужно отметить, что левое «волевое» полушарие перекрестно связано именно с правой рукой и правой, «мужской» половиной человеческого тела.

Теперь о державе. Это магический круглый шар. Который потом, в христианские времена стал снабжаться еще крестом. Держава тоже играла огромную роль, т.к. поддерживала особенно материальную сторону существования рода-племени. Она во время богослужений полагалась на «алтарный камень» в центр сооружения, которое не было таким вот в современном понимании храмом со стенами и крышей. Просто на местности камнями отмечалось положение, где во время богослужения должен был стоять верховный жрец, он же верховный правитель, царь по чину мельхиседека. А другие камни указывали положение  двенадцати помощников, жрецов «второго ранга», которые стояли вокруг, каждый в направлении своего знака зодиака. Каждый жрец-помощник имел вспомогательный малый жезл. Они направляли свои жезлы в определенные моменты богослужения на алтарный камень, точнее, на державу, стоящую на нем. А верховный, направлял сверху. Через жезлы в шар поступала энергия (только теперь жезлы держали левой рукой). Богослужение начиналось за некоторое время до рассвета в определенные времена года, когда соответствующие светила выстраивались на небе в определенных конфигурациях. Особенно важны были положения Солнца и Луны. Потому некоторые церковные праздники празднуются по солнечному календарю (т.е. в определенную календарную дату в каждом году, т.к. она соответствует положению Солнца на небе). А некоторые праздники отмечаются по лунному календарю, когда важнее положение Луны. Все это делается, чтобы достичь гармонии земного народа с космическими энергиями, которые идут на землю со всех сторон, как установлено Богом. Положение камней в таких мегалитических, как, например, в Стоунхендже, устанавливались с учетом положения Луны и Солнца в их важнейших положениях и сочетаниях. Служители культа, подготовленные, чтобы выдерживать потоки мощнейших энергий, становились на свои места возле камней. Народ собирался вокруг камней, выложенных на местности, окружая их неким хороводом. В центр, к алтарному камню, вставал Верховный Жрец и клал на него державу. Вокруг в первом круге становились двенадцать жрецов помощников с малыми жезлами. Народ располагался дальше, тоже образовав большой круг – хоровод. Им нельзя было подходить близко, так как во время богослужения энергия в центральном круге достигала такой мощи и напряжения, что простой неподготовленный человек мог просто погибнуть. Начинали читать и петь молитвы, начиналась литургия. Энергия и напряжение росло. Воздух наэлектризовывался. Песнопения звучали все громче, народ водил вокруг хоровод с песнями, воздававшими хвалу Богу. Наконец, наступал момент рассвета. Первые лучи солнца показывались над горизонтом. Жрецы направляли свои жезлы, фокусировавшие вспомогательные энергии со всех 12-ти «зодиакальных» секторов космоса на алтарь, которые они получали через свои тела, как некие вибрации. Происходил мощный выплеск энергии. Соединялись энергии Солнца, Луны, светил, главное – Божественной Женственности. Ею заряжалась держава. Потом эта благодатная энергия попадала в кровь к женщинам рода, когда они несколько позже, в конце богослужения, или позже, на следующий день, когда сила энергии несколько ослабевала. Верховный Жрец» обходил народ и давал целовать державу женщинам. Эта энергия помогала женщинам не только быть здоровыми самим, но и рожать здоровых детей, продолжать крепкую цепь рода. Потом этой энергией державы «облучали» семена растений, чтобы те давали большие и здоровые всходы, «обрабатывали» и самок скота, с теми же целями. Более того, поселения тогда в основном строили по кольцевому принципу, чтобы в центр поселения ставить державу, которая образовывала как бы некую невидимую полусферу над поселением, эта полусфера благодатной энергии защищала невидимо от вторжения темных сущностей. Жизнь в поселении была сравнительно мирной и спокойной, благодаря этой защите. Периодически державу нужно было «подзаряжать» на богослужениях. На ней держалась ( отсюда название – «держава»)вся «хозяйственная» жизнь рода-племени, жизнь, связанная с женской функцией рода-племени. Она выполняла функцию именно женственную, и царь держал ее в левой руке – левой «женственной» половины тела человека. Древние богослужения не предполагали храма, как закрытого сооружения. Главными «трансформаторами» энергий были не купола и стены храма, а тела самих людей, участвующих в богослужениях. Недаром же Христос выбрал себе именно двенадцать апостолов. Думаю, не оборвись Его миссия на земле, мы были бы свидетелями таких богослужений, где принимали бы участия все 12 апостолов по кругу, а Христос стоял бы в центре. И не в храме это было бы, а в Духе и Истине.

Перейдем к короне-венцу. Она тоже играла особую роль в поддержке царственно-магического служения мельхиседека. Когда прямой потомок Ноя завершал подготовку себе преемника, то наставал момент его инициации для служения. Как мы уже говорили, в мозгу человека есть центры мистического восприятия и излучения, но они до поры «спят», чтобы их «разбудить», т.е. инициировать, нужен особый обряд, таинство помазания на царство. Чтобы было понятно, используем аналогию. Все вы, возможно не раз, были на, так называемом, УЗИ.

Присутствующие согласно закивали головами.

- Так вот, вы должны помнить, что кроме ультразвукового аппарата, используют глицерин, им намазывают кожу над исследуемой областью.

- Да, довольно неприятно это – сморщилась Глаша.

- А зачем это делают?

- Ну, это просто – начал объяснять Николай – ультразвук от излучателя в основном отражается на границе двух сред кожа-воздух. Внутрь попадает очень мало. А вот намазывание глицерином  делает переход ультразвука из аппарата под кожу пациента значительно лучшим. Подробности, думаю, не нужны?

Все опять согласились.

- Верно глаголешь, Николай! – Михеич продолжил. - Так вот, чтобы те потоки энергий, которые должны попасть на центры в мозгу человека и пробудить их, не отразились снова наружу от прочной костяной оболочки, используют специальное масло – миро. Его не только специально готовят, но и намаливают. Корона играет роль «усилителя», точнее, фокусировщика энергий Высших сил на определенных участках мозга человека. Помазывают маслом голову царя во время специального богослужения, а затем одевают корону. Если это не случайный человек, а подготовленный наставником, который собственно и совершает этот обряд, то после надевания короны, в преемнике просыпаются дары, необходимые для правления народом не от имени себя любимого, а от Высших сил, которые теперь с ним на связи. Кроме того, есть определенное , как сейчас говорят, защищенное «место силы» или связи– это трон, на который перед принятием важных государственных решений, облачившись в корону, должен воссесть государь. Он говорит: «Мы, царь-государь всея…, порешили так-то и так-то. Быть по сему!». Кто эти «Мы»? Это не царь один самолично, а и те, кто за ним стоит в синклите человечества, кто дал ему совет свыше. Корона соответствует  сознанию во внутреннем опыте человека. То есть налицо триединство атрибутов царской власти: скипетр – воля, держава – женственная чувственность, корона – сознание – принятие решений.  Мантия нужна была для дополнительной защиты. Накинув ее, царь в мирах, нам невидимых, становился защищенным и невидимым для темных потусторонних сил.

- О, как все продумано! – восхитилась Глаша.

- А мне кажется, что я воочию увидел те древние богослужения, что осуществлялись тогда мельхиседеками и их преемниками – задумчиво произнес отец Пахомий.  Я как будто унесся в ту эпоху. Мне показалось, что сам я стою в этом кругу-хороводе и пою молитвы.

- Да и у меня немножко было как бы видение – согласился Юра. – Как же это было величественно и прекрасно!

- Главное, в высшей степени духовно! – воскликнул Николай.

- А это может уже нынче повториться, в наше время?  - Глаша вопросительно посмотрела на Степана Михеича.

- «Лучшее не повторяется!». Будет, думаю, будет нечто подобное, но только, возможно, еще лучше, ведь человечество с тех пор сильно изменилось, выросло…

- Ну, с духовной точки зрения, мне кажется, изменений мало – скептически отрезал Николай.

- Будем еще хороводы водить! – мечтательно сказала Глаша, подняв глаза к небу.- А я вот вижу это все и слышу как бы музыку из «Кармины бураны»  Орфа, финал из композиции «О Фортуна». У меня всегда мурашки, когда я ее слушаю.

- Да вещь мощная… , пожалуй, подходит.

- Нет, ребята, - возразил Михеич, - не так вы все представляете! Ну, да ладно, вот когда это реализуется, тогда можно будет говорить. Все будет гармоничнее, тоньше и духовнее… - Он как-то посмотрел над их головами, точно, увидел нечто в будущем.

- Но, главное, вы теперь понимаете, что когда пророчат нам восстановление монархии, то подразумевается не та монархия, которая рухнула в 20-м веке, а древняя, в хорошем смысле, магическая, когда восстанавливается связь земного с небесами, с Высшими силами. Это «религио» - воссоединяю, но на другом уровне, не тот вялый, и мало кем ставимый в центр событий, институт общества, которые в наше время мало на что способен влиять, а мощный организм, в который втянется все человечество, который будет полностью определять цивилизацию будущего.

- А вот шапка первосвященника и царская корона очень похожи, мы по истории с учениками разбираем этот вопрос, о символах власти. Смотрим изображения. Да, там корона очень похожа на два полушария мозга человека, соединенных комиссурами, как мы с вами разбирали, - Глаша указала на обложку одной книги, на которой была изображена большая императорская корона.

- Верно, форма этого головного убора не случайна. Вообще, раньше понимали, что головной убор во многих случаях не просто защита от непогоды или вражеского оружия, а нечто священное, магическое. Форму ему придавали в соответствии с глубинными знаниями. Например, у астрологов была шапка в виде конуса, у священников одного уровня – одни головные уборы, у другого – другие. Все не случайно. Это имело не только утилитарный смысл…

Было уже поздненько, на улице потемнело. Николай ждал  Глашу, когда она закончит разговор с Михеичем, чтобы проводить ее до дома.

- Ты, паря, не жди Глашу. Мне с ней поговорить надо. А до дому я сам ее провожу. У нас же в Колмогорском не шалят, все спокойно!

Николай пожал плечами, подумал: «Какие такие секреты у Михеича могут быть с Глашей? Но, уповая на мудрость старика, решил пойти сразу к Юре домой.

 



Читайте из этой серии
 










Профсоюз Добрых Сказочников





ЖЗВТ


Если Вам понравился сайт

и Вы хотите его поддержать, Вы можете поставить наш баннер к себе на сайт. HTML-код баннера: